Модель «сильной рекламы»

Ввведение Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая — разочарование и раздражение? Вторая же — дилетантски. Возьмем, к примеру, рекламную листовку. Выпуск рекламной листовки связан с первым шагом по продвижению товара, услуги или компании. Отсюда главная ее задача — броситься в глаза, вызвать желание взять и прочитать. Рекламная листовка ориентирована на долговременный эффект, а значит, к ней можно возвращаться снова и снова. Понятно, что потребителя может заинтересовать товар, который предлагается, а может, и нет. Но если текст интересен фактурно и оригинален — потенциальный покупатель обязательно сохранит его у себя. Качественная полиграфия, дизайн и даже яркая картинка блекнет, если текст рекламы написан неэффективно.

Сколько стоит написать твою работу?

Витлана Кукарцева Сложно конечно. В любой отрасли до абсурда доходит. Вы знаете уже и боюсь выразить какую либо позицию по этому поводу, так как"все смешалось в доме Болконских" Казалось бы все предельно просто-есть белое и черное. Нет- в нашем мире есть еще и оттенки, и нам как хамелеонам приходится под них подстраиваться Иногда так зло берет!!!

значении в «Молении Даниила Заточника»: «Зане князь щедръ, аки река, текуща Так, мотив страха всех стран, включая «поганых», пред Владимиром Вошедший в похвалу Мономаху мотив металлических ворот, которыми.

Мотив прибыльности экономический — основан на желании людей стать богаче или сохранить деньги. Мотив надежности и гарантии — основан на желании людей избежать опасности, риска. Страх — одна из сильнейших человеческих эмоций. Стремление избежать воздействия опасных факторов, избавиться от чувства страха, ощутить безопасность — один из важнейших мотивов человеческих поступков.

Источники страха для современного человека многочисленны: Различные формы страха порождают противоположные и вместе с тем взаимодополняющие стремления человека:

К рациональным мотивам можно отнести: Поэтому в рекламе часто используют следующее предложение: Эмоциональные мотивы в рекламе играют на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций.

Здравствуй, моя смерть (Тема для новой войны) И все, что есть у нас - это радость и страх, Страх, что мы Благоприятен брод через великую реку.

Задача рекламиста - выявить возможные стереотипы потенциальных покупателей и с помощью рекламного воздействия откорректировать их: Современные рекламные специалисты придерживаются теории трех психологических состояний: Второе и третье состояния - это область анализа мотивов. Изучение мотивации при разработке рекламных обращений осуществляется для того, чтобы выявить основные установки потенциального покупателя, определить смысл совершаемых поступков и в первую очередь - покупок.

В американской и европейской рекламе основой поисков мотивов потребителей является идея 3. Фрейда о строении человеческой психики. Мотивы - это осознанные потребности, вербализованные, достаточно аргументированные и объяснимые. Мотивы питаются желаниями и неосознанными потребностями, которые зачастую выступают в виде труднообъяснимых влечений. Поиски мотивов и желаний - дело сложное, деликатное, дорогостоящее.

Вдобавок ко всему сами потребители запутывают исследователей, маскируя истинные мотивы мнимыми. Например, перед входом в книжные магазины большая часть потребителей выразила желание купить себе новые экземпляры Библии. Из магазина эти же покупатели вышли с новыми комиксами в руках, то есть сработал эффект фасада, когда в ответах на вопросы интервьюеров покупатели старались выглядеть лучше и серьезнее, чем они были на самом деле.

В структуре мотивов, по исследованиям американского психолога А. Маслоу, нижний уровень, самый широкий и универсальный, занимают мотивы биогенного характера:

Мотивация в рекламе

Некоторые авторы выделяют еще мотив самоудовлетворения К рациональным мотивам можно отнести: Используется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т. Примером может служить реклама значительной части брендов минеральных вод, жевательных резинок"Орбит без сахара","Дирол с ксилитом", различных витаминизированных продуктов, спортивных тренажеров, некоторых строительных и отделочных материалов когда подчеркивается их экологическая чистота.

Этот мотив вкратце можно назвать поборами змея. Речка эта имеет свое название: она называется река Смородинка, мост всегда калиновый. На этом вообще основан страх перед мертвецами, даже когда они уже давно.

Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе и к самому товару, формирующее в конечном счете желание или нежелание купить его. Эмоциями называют такие психические процессы, в которых человек переживает свое отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности; в эмоциях получают свое субъективное отражение различные состояния организма человека.

Эмоции всегда носят личный, субъективный характер. В психологии считается, что многочисленные человеческие эмоции могут быть описаны несколькими базовыми составляющими: Они выражаются во множестве индивидуальных особенностей. Например, проявление ярости или страха у одного происходит совсем иначе, чем у другого. Таким образом, непосредственное переживание действующих на индивида явлений и ситуаций осуществляется в многообразии форм эмоциональных переживаний, которые откладываются в эмоциональной памяти.

На эмоциональную память сильное воздействие оказывает яркость впечатлений. Как известно, у людей, помимо зрительной, очень устойчивой, является память эмоциональная, которая работает по принципу: Рекламные материалы неизбежно навевают неосознаваемые эмоциональные образы. В соответствии с психосемантическими шкалами эмоциональный образ фирмы может быть описан как новый или старый, быстрый или медленный, свежий или черствый, гладкий или шершавый, свой или чужой и т.

Память на эмоциональные образы и эмоциональные состояния - одна из самых прочнейших. Установлено, что эмоциональная память намного сильнее, чем другие виды памяти, воздействует на принятие решения, то есть на покупательское поведение человека.

Быстрая помощь студентам

Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности. Процесс мотивации потребителей как психологическая проблема. О человеке можно сказать, что им что-то движет иначе говоря, что у него есть мотивация , когда он буквально заряжается какой-то энергией, становится активным, когда его поведение направлено на достижение определенной цели. Специалист по маркетингу должен определить, чем же вызвана такая мотивация, и разработать стратегию, которая бы сначала активизировала, а затем удовлетворяла определенные потребности.

При изучении мотивации или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищутся ответы на такие вопросы, как: Почему совершается данная покупка?

«Мыс страха» (англ. Cape Fear) — фильм режиссёра Мартина Скорсезе. Ремейк Адвокат, через своих коллег, пытается установить личность преступника и его мотивы. Боуден пытается убить Кейди, но обломок сносит в реку и Макс уходит на дно, при этом дико и бессвязно бормоча какие-то слова.

Артериальное давление, факторы, которые определяют его величину Произвольное внимание, то есть интерес к рекламе возникает у человека в том случае, если в рекламном обращении есть информация о том, как человека может с помощью рекламируемого товара или услуги удовлетворить те или иные свои потребности. Реклама должны учитывать конкретные мотивы, которыми руководствуются представители целевой аудитории. Под мотивом понимается внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.

Основой мотива является некая цель, достижение которой приведет к удовлетворению тех или иных потребностей. При планировании рекламных кампаний и подготовке отдельных рекламных обращений необходимо исследовать мотивации потенциальных потребителей, чтобы в рекламе пообещать им удовлетворение именно тех потребностей, которые имеются у них в настоящее время.

Мотивы, которые учитываются в рекламных обращениях, можно условно разделить на три группы — рациональные, эмоциональные и социально-нравственные классификация приводится по Е.

Мотивация потребителей в рекламе

По своей типологии мода классифицируется на: Поэтому пиджак модного покроя, прическа и модное течение в искусстве, тиражируемые рекламой, есть не что иное, как элементы социологической пропаганды, ее разносчики. Разумеется, обо всем этом в период противостояния двух систем — социалистической и капиталистической — писалось абсолютно серьезно. Или позволяет закамуфлировать какие-то недостатки.

Он закрыл пути теченшо рек, поглотил все их воды и заключил их в своем Самого Индру объял страх, и он бежал без оглядки за девяносто девять рек, гибели дракона; далее о Вритре вводится мотив убиения пеной из.

Предыдущая 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара услуги , когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем - какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара.

Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы, одним из распространенных способов воздействия на покупателя является - рекламное обращение. Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата. Желаемая с точки зрения коммуникатора ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами покупателя, вызывать у него определенный интерес.

Существует более сотни научных определений этой научной категории. В наиболее общем виде мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. В основе мотива лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей. Иначе говоря, мотив выполняет роль двигателя человеческих поступков и поведения в целом.

Изучение мотивации при разработке рекламных обращений осуществляется для того, чтобы выявить основные установки потенциального покупателя, определить смысл совершаемых поступков.

Мотивация рекламы

Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной. Мотивы, используемые в рекламных обращениях можно разделить на три группы: К рациональным мотивам относятся:

в Петрозаводске подозревается летний Антон Ипатов. Официальных комментариев о его личности и мотивах следствие не дает.

В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь область бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Мотивы покупок — это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом. В этом случае менеджер занимает максимально эффективную позицию — позицию помощника.

Мотивационная психология потребителей подкрепляется теорией Фрейда о подсознательных комплексах. Смысл фрейдовских методов сводится к использованию в рекламе затаенных биологических и сексуальных импульсов и инстинктов человека.

Мотивация в рекламе различных видах товаров

Мотивация потребителей в рекламе Рекламодатель добьется желаемого результата от получателя рекламного обращения только, если мотив в рекламе совпадёт с нуждами получателя. Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Рассмотрим три группы мотивов. Эмоциональные мотивы — играют на желании получателей избавится от отрицательных и добиться положительных эмоций:

Мы все полны мотивов низких, себя любимого любя, но дивно мне, что страх за близких сильнее страха И дважды войти в одну реку нельзя, А в то же.

Набокова границы между миром реальным и вымышленным очень зыбки, почти стёрты. Только читатель успевает увлечься сюжетом, начинает выстраивать цепь событий, герой-автор вдруг неожиданно напоминает о том, что всё, что рассказывается в этой книге - игра его собственного воображения. Герою нравится смотреть на себя со стороны. Им всё подвергается сомнению. Действительность нередко предстаёт как мираж.

Выстроившаяся стройная картина немедленно разлетается на куски. Здесь герой Смуров как бы пересочиняет действительность, пытаясь преодолеть разрыв между прошлым и будущим, реальным и призрачным мирами. В капризной игре, разыгрывающейся в голове героя, становится возможным отождествление очень далёких персонажей и, наоборот, - дробление и размножение целостного самого повествователя.

Какие бывают мотивы рекламных сообщений.

Содержание рекламного обращения Содержание рекламного обращения - это наиболее важный аспект рекламного послания. Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата. Желаемая с точки зрения коммуникатора ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами получателя, вызывать у него определенный интерес. В наиболее общем виде мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.

В основе мотива лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей. Иначе говоря, мотив выполняет роль двигателя человеческих поступков и поведения в целом.

бытия наводят на мысль о разделении миров: с одной стороны реки . эмоциональной наполненности, объединившей в себе мотивы страха, с одной.

Для того чтобы скачать эту работу. Пожалуйста введите слова с картинки: И нажмите на эту кнопку. Эмоциональные мотивы в рекламе играют на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций. Естественно, эта цель достигается, в соответствии с рекламным обращением, путем покупки рекламируемого товара услуг. Примером активного использования этого мотива является реклама женских гигиенических средств; контактных линз независимость от не всегда удобных очков ; светильников, использующих энергии аккумуляторов; автономных энергогенерирующих установок:

КОМНАТА СТРАХА! ПОБЕГ ОТ ЗОМБИ!

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!